Доставка и оплата

Способы оплаты заказа

1) Наличными при получении (самовывоз, или доставка курьером по Москве и МО)
2) Банковский перевод

Доставка товаров

1) При заказе товара от 25000 руб — доставка по Москве в пределах МКАД — бесплатно
2) При заказе товара до 25000 руб доставка по Москве — 600 руб (доставка в пункты самовывоза ТК СДЭК г. Москвы — от 150 руб.)
3) Доставка крупногабаритных грузов и грузов массой более 8 кг оговаривается отдельно!!!
4) Доставка за МКАД, по Московской области и в регионы России осуществляется только транспортными компаниями СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Энергия или любой удобной для Вас компанией. Доставка транспортными компаниями осуществляется при заказе от 1500 руб. Обратите, пожалуйста, внимание, что отправка товара транспортными компаниями осуществляется при 100% предоплате за товар. Услуги по доставке транспортными компаниями НЕ ВХОДЯТ в стоимость товара и оплачиваются по тарифам транспортной компании при получении товара. 
5) Вы можете забрать заказанный товар у нас в офисе, по адресу г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр.6, офис 205 (5 минут пешком от метро Войковская) с понедельника по четверг с 11-00 до 19-00 часов.

 

Памятка по возврату/обмену товара и возврату денежных средств

Интернет-магазин «AQUAMAGIS»

При осуществлении возврата внимательно ознакомьтесь, с правилами возврата товара в интернет-магазине «AQUAMAGIS» (www.aquamagis-pro.ru)

(ЗоЗПП Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров)

 

1. Возврат товара осуществляется по адресу:

125130, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 7а, стр. 6, офис 205, тел. +7 (903) 724-98-66,

E-mail: salon@aquamagis.ru

Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров»: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования").

 

2. Срок возврата товара:

  • в любое время до получения товара;       
  • в течение 7-ми дней со дня получения товара, не считая день получения.

 

3.  Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара, а именно — товар не должен быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). 
  • наличие заявления о возврате товаров по форме магазина или в произвольной форме, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения)
  • копию заполненного заявление необходимо выслать на e-mail salon@aquamagis.ru
  • оригинал заявление приложить к возвращаемому товару
  • товар не должен относиться к категории товаров, не подлежащих возврату согласно ЗоЗПП.

 Скачать заявление на возврат товара надлежащего качества

 

 4.    Возврат товара ненадлежащего качества можно осуществить при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие механических повреждений
  • наличие гарантийного срока на товар (12 месяцев с момента продажи товара)
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). 
  • наличие заявления о передаче товара на проверку по браку или заявления в произвольной форме, в котором должны быть отражены данные покупателя (ФИО, адрес, наименование товара и цена приобретения)
  • копию заполненного заявление необходимо выслать на e-mail salon@aquamagis.ru.
  • оригинал заявление приложить к передаваемому товару

 Скачать заявление на возврат бракованного товара

 

При обнаружении недостатков, Покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме:

  • Замены товара на аналогичный, либо на другой товар с перерасчетом цены;
  • Уменьшения стоимости соразмерно недостаткам;
  • Устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение;
  • Возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.

Требования к Продавцу по браку могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, вышедшее из строя в результате:

  • обнаружения дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации, все услуги по ремонту являются платными;
  • небрежного обращения или неправильного монтажа;
  • нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению);
  • ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
  • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
  • постороннего механического воздействия;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • на изделия, получившие повреждения при подключении к электросети или сети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами, а также эксплуатирующихся без защитных устройств;
  • повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий;
  • естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);
  • отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса;
  • воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.).

5. Возврат денежных средств за товар производится тем же способом, которым товар был оплачен ранее.

При возврате денежных средств за товар по причине его отсутствия на складе Продавца или при обнаружении Продавцом брака или по иным причинам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону либо уведомляет по электронной почте или мессенджеру WhatsApp Покупателя. После получения согласия Покупателя Продавец производит возврат денежных средств в срок до 7 рабочих дней. 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЕМ

(выдержки из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей")

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", и с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 дней.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат Товара надлежащего качества возможен

в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от Товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования.

В течение 14 дней с момента получения товара, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел потребителю по форме, габаритам, размеру или комплектации. Потребитель не вправе обменять товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения потребителя с просьбой обменять товар, аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар.

Порядок и сроки возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

  1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
  2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарная накладная унифицированной формы №ТОРГ 12).

Пункт 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» закреплено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (п.27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612).

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом с документальным подтверждением понесенных расходов на ремонт;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обмену и возврату не подлежат:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 устанавливает следующий перечень товаров надлежащего качества (выдержка):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

6. Животные и растения

7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Также возврату и обмену не подлежат:

1. Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

2. Некондиционные (уцененные) товары (т.е., когда уценка была произведена продавцом по причине того, что товар имеет заведомо известные недостатки или неисправности, и об этом было сообщено покупателю в письменной форме (в том числе указано на сайте продавца).

 

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.